http://www.ddpk.ru/upload/information_system_15/2/2/2/1/3/item_22213/item_22213.jpg?rnd=959972352

Образование

Рабочие программы Рабочие программы


Образовательная структура учреждения представлена

Дополнительным образованием, которое является компонентом индивидуализации процесса обучения, коррекции личности воспитанника; обеспечивает реализацию личностно - ориентированного подхода к воспитанию и обучению детей через совершенствование методов и приемов работы педагогов; стимулирует  эмоциональное реагирование, эмпатию, разнообразит  практическую деятельности воспитанников, формирует навыки общения,  воспитывает  адекватное поведение; обеспечивает организацию содержательного досуга, вовлечение воспитанников в различные   кружки и секции.

Дополнительное образование воспитанников

Задачи:
Развитие и удовлетворение творческих возможностей, интересов и потребностей воспитанников.Включение воспитанников в деятельность, создающую  условия     для самовыражения и самореализации личности.Формирование у детей опыта социально значимого, личностно-созидающего проведения досуга, организации и самоорганизации свободного времени.Формирование у воспитанников системы знаний, инициатив­ности, избирательности, самостоятельности в принятии решений.

 
Распространение эффективных форм, методов и технологий реализации досугового потенциала воспитанников.

 
Обеспечение органического сочетания видов досуга с различными формами образовательной деятельности, формирование дополнительных умений и навыков.

С целью обеспечения занятости воспитанников в учреждении  в 2020-2021 учебном году   работает   15  кружков и секций.

Все кружки работают один раз в неделю в дни смен педагогов, руководящих кружками.

 

 

Название кружка

 

Руководитель  кружка, студии, секции

 

 

Кол-во детей

 

Длит-ть работы кружка

 

Периодичность заседаний

Ф.И.О.

Должность

 

 

 

Направление

 

 

I.

 

 

«Школа жизни» (социализация, подготовка к семейной  жизни)

 

 

 

1.

 

 

«Семья.

Счастье быть родителями»

 

Шаган Л.Н.

 

воспитатель

 

 

10

 

9

 

1 раз в неделю

 

2.

 

«Как хорошо, что есть семья»

 

Оськина М.В.

 

воспитатель

 

8

 

1

 

1 раз в неделю

 

3.

 

«Семейные традиции»

 

Балаева Е.И.

 

 

воспитатель

 

10

 

9

 

1 раз в неделю

4.

 

«Мир профессий»

 

Клепинина Т.А.

 

 

воспитатель

 

9

 

Первый

год

 

1 раз в неделю

 

 

 

II.

 

 

«Гражданин России» (гражданско – патриотическое, правовое)

 

 

 

5.

 

 « Юный патриот России»

 

 

 

Ключевская Н.А

 

 

 

воспитатель

 

10

 

4

 

1 раз в неделю

 

6.

 

«Защитник Отечества»

 

Отрашкевич Т.В.

 

 

воспитатель

10

2

1 раз в неделю

 

III.

 

«Эколого – краеведческое»

 

 

7.

 

«Тайны природы»

 

Галич А.С.

воспитатель

 

 

7

 

1

 

1 раз в неделю

 

8.

 

  «Я живу в  Приморье»

 

Корнеева В.И.

 

воспитатель

 

 

6

 

1

 

1 раз в неделю

 

IV

 

«Вдохновение» (творческое развитие)

 

 

9.

 

«Алло, мы ищем таланты» Студия

 

Юкиш А. Д.

 

музыкальный руководитель

 

15

 

7

 

1 раз в неделю

пятница

 

10.

 

«Созвездие» школа танцев

 

Дружинина Г.В.

 

музыкальный руководитель

 

 

20

 

2

понедельник,

вторник,

пятница

 

11.

 

«Мир глазами ребёнка»

 

 

Газизова Л.С.

 

воспитатель

 

 

8

 

        3

 

1 раз в неделю

 

12.

 

«Радость» творческая студия (изод) 

 

 

Чулькова Е.Л.

 

воспитатель

 

 

8

 

4

 

1 раз в неделю

V

 

«Здоровье»

 

13.

 

«Футбол» секция

 

Родькин Е.Н.

 

Инструктор по физкультуре

 

22

 

6

 

5 раз в неделю

14.

«Рукопашный бой»

Кондратов А.М.

Атаман Станичного казачьего общества    «Аркуда»

12

Первый

год

2 раза в неделю

15.

«Самбо»

А.П. Хабаров

Тренер спортшколы «Мастер»

5

Первый

год

2 раза в неделю

Образовательная структура учреждения представлена

дополнительным образованием, которое является компонентом индивидуализации процесса обучения, коррекции личности воспитанника; обеспечивает реализацию личностно - ориентированного подхода к воспитанию и обучению детей; стимулирует  эмоциональное реагирование, эмпатию, разнообразит  практическую деятельности воспитанников, формирует навыки общения,  воспитывает  адекватное поведение; обеспечивает организацию содержательного досуга, вовлечение воспитанников в различные   кружки и секции.

С детьми  дошкольного возраста  учебный процесс  осуществляется  в  муниципальном казенном  дошкольном  образовательном  учреждении  «Детский сад общеразвивающего вида № 34 с. Вольно - Надеждинское  Надеждинского района»,  муниципальном казенном  дошкольном  образовательном  учреждении  «Солнышко в Полесье».

 Дети школьного возраста обучаются в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа   № 1 с. Вольно – Надежинское  Надеждинского района». 

 

Школа         класс

1кл.

2кл.

3кл.

4кл.

5 кл.

6кл

7кл

8кл

9 кл

10 кл.

Всего

МБОУ СОШ №1 с. В. –Над-е

 

4

 

0

 

3

 

1

 

1

 

2

 

5

 

5

 

4

 

-

 

25

Документы 2020-2021 учебного года

Замещающим родителям

Краевое государственное образовательное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом г.Артема» образован в октябре 1922 года.

Подробнее...

Рекомендации специалистов

Краевое государственное образовательное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом г.Артема» образован в октябре 1922 года.

Подробнее...

Методические разработки

Краевое государственное образовательное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом г.Артема» образован в октябре 1922 года.

Подробнее...